В школьном возрасте – старше 7 и до 12 лет (препубертатный период) – психосексуальное развитие продолжается, развитие у мальчиков и девочек отличается.
Если в дошкольном периоде в организме ребенка выделяется равное количество мужских и женских половых гормонов, то с 6-7-лет начинается увеличение секреции половых гормонов. В зависимости от уровня того или другого гормона создаются условия для будущего соматического изменения.
Сексуальное поведение детей в этом периоде носит подражательный характер, ищут информацию, знакомятся с проблемами пробного осознания своей маскулинности (мужественности) или фемининности (женственности).
Влияние среды в этом возрасте более значимы. Это период перехода: *от игр к учебе
*трудовые обязанности
*отношение со сверстниками
*новый тип отношений со взрослыми
*другие критерии самооценки, - все это формирует личность мальчика или девочки.
← Психосексуальное развитие и его расстройства
В школьном возрасте – старше 7 и до 12 лет (препубертатный период) – психосексуальное развитие продолжается, развитие у мальчиков и девочек отличается. Если в дошкольном периоде в организме ребенка выделяется равное количество мужских и женских половых гормонов, то с 6-7-лет начинается увеличение секреции половых гормонов. В зависимости от уровня того или другого гормона создаются условия для будущего соматического изменения. Сексуальное поведение детей в этом периоде носит подражательный характер, ищут информацию, знакомятся с проблемами пробного осознания своей маскулинности (мужественности) или фемининности (женственности). Влияние среды в этом возрасте более значимы. Это период перехода: *от игр к учебе *трудовые обязанности *отношение со сверстниками *новый тип отношений со взрослыми *другие критерии самооценки, — все это формирует личность мальчика или девочки.
Добавьте в закладки постоянную ссылку.